Skip to Content

Как выбрать тихие бесшумные тормозные колодки?

Тормозные накладки и колодки для буровых лебедок

Необходимо уметь определить возникающие шумы, которые исходят от тормозной системы вашего автомобиля. Дребезжание или скрежет могут указывать на наличие проблемы, требующей внимания. Конечно, даже в случае правильной работы, некоторые тормозные системы производят более шума, чем другие. Зная, на что обратить внимание при замене тормозных колодок, можно помочь снизить уровень шума тормозной системы.

Какие тормозные колодки являются самыми тихими?
Керамические тормозные колодки в целом являются наиболее бесшумными из доступных вариантов. При выборе новых тормозных колодок следует учитывать два фактора, которые влияют на уровень шума, возникающего от тормозной системы вашего автомобиля.

Во-первых, это материал, из которого изготовлены колодки.
Во-вторых, это наличие оцинкованной опорной пластины или ее отсутствие.

Существует несколько распространенных типов материалов, используемых в тормозных колодках. Каждый материал обеспечивает различный уровень тормозной мощности и ожидаемый срок службы. Выбор материала также влияет на уровень шума. Когда вы стремитесь найти оптимальное соотношение между этими факторами, цена может стать решающим критерием.

Как найти тихие тормозные колодки
Все водители стремятся к плавной и бесшумной езде. Однако, при выборе тормозных колодок, помимо тихой работы важно учесть их производительность, которая обеспечивает безопасность автомобиля в любых условиях. Эффективность и уровень шума тормозных колодок зависят от фрикционного материала, использованного для их изготовления.

Металлические и полуметаллические колодки идеально подходят для тяжелых автомобилей, перевозящих грузы или тормозящих на крутых спусках. Однако, они обычно более шумные.

Безасбестовые органические и неметаллические безасбестовые колодки являются более экологически чистыми вариантами, при этом также обеспечивают более тихие тормоза. Однако они имеют ниже тормозную мощность и долговечность.

Керамические колодки предлагают отличную тормозную мощность и долговечность, при этом они почти бесшумные. Также, они способствуют увеличению срока службы тормозных дисков. Однако, стоимость замены керамических колодок обычно выше.

Таким образом, выбор тихих тормозных колодок зависит от ваших конкретных потребностей и бюджета. Важно найти баланс между безопасностью и комфортом, чтобы наслаждаться тихой и плавной поездкой.

Металлические и полуметаллические колодки являются популярным выбором для автомобильных тормозных систем. Полуметаллические колодки смешивают в себе металлический материал с органическими или минеральными компонентами. Они содержат фрикционный материал, состоящий на 30-60% из металла, преимущественно меди, железа и стали. Этот материал обеспечивает отличную тормозную способность, долговечность и хорошую передачу тепла. Однако полуметаллические колодки могут производить больше шума и пыли, чем другие виды колодок.

Цельнометаллические колодки сделаны полностью из металла и обладают максимальной тормозной способностью. Они обычно используются для экстремального использования на улице и треках. Хотя они предлагают плавную и надежную работу, их использование может сопровождаться большим шумом и пылью. Также следует отметить, что цельнометаллические колодки могут быстрее изнашивать тормозные роторы.

Полуметаллические колодки являются наиболее распространенным типом на рынке. Они обеспечивают лучшую общую тормозную мощность по сравнению с керамическими или органическими колодками. Их преимущества становятся особенно заметными при торможении в холодную погоду.

Безасбестовые органические и полуметаллические  колодки

Различные органические материалы, такие как волокно, стекло, резина и кевлар, могут быть использованы при изготовлении колодок. Эти материалы обладают мягкостью, в отличие от металлических и полуметаллических колодок, что позволяет им работать более тихо. Однако, у них также есть некоторые недостатки, такие как более быстрое износ и образование большего количества тормозной пыли.

Первоначально колодки были разработаны как альтернатива асбестовым накладкам из-за их потенциального вреда для здоровья. В настоящее время варианты колодок постоянно совершенствуются и некоторые из них даже могут конкурировать с керамическими накладками по производительности. Среди всех органических материалов для тормозных колодок, кевлар обычно считается самым эффективным, но и самым дорогим.

Некоторые производители добавляют медь или сталь в свой состав органических материалов для достижения лучших тормозных характеристик и теплопередачи. Однако такие колодки все еще могут выделять значительное количество тормозной пыли, а добавление металлов обычно снижает уровень шума, который является одним из преимуществ органических колодок по сравнению с полуметаллическими материалами и металлами.

Органические колодки должны обеспечивать все необходимые характеристики для ежедневного использования в условиях умеренного климата. В жаркой погоде они могут перегреваться быстрее, а в холодную погоду потребоваться больше времени на прогрев.

Керамические тормозные колодки предлагают уникальное сочетание преимуществ всех других вариантов фрикционных материалов. Они обеспечивают отличную тормозную мощность, долговечность и отсутствие шума, как металлические и полуметаллические колодки. Однако по сравнению с другими материалами они обладают меньшим количеством тормозной пыли и помогают увеличить срок службы тормозных дисков. Но их недостатком является более высокая стоимость. Керамические колодки подходят для использования во всех условиях и являются лучшим вариантом, если вам нужны максимально бесшумные тормозные колодки. Однако, если вы не занимаетесь высокой производительностью, то вам, возможно, не стоит переплачивать за такую колодку. Выбирайте вариант, учитывая важность шума и цены.

Опорная пластина – еще один важный компонент влияющий на шум тормозов, после фрикционного материала. Многие тормозные колодки оснащены опорными пластинами, окрашенными или покрытыми порошковой краской, но есть также вариант с оцинкованной опорной пластиной. Использование оцинкованной опорной пластины с самого начала не обеспечивает дополнительного снижения шума, но со временем гарантирует более тихую езду. При креплении фрикционного материала к окрашенным или покрытым порошковым покрытием пластинам использован клей, который со временем может разрушаться и вызывать усиление шума при торможении, тогда как оцинкованные пластины крепят фрикционный материал с помощью металлических зубьев и не подвержены коррозии. В результате оцинкованные колодки обеспечивают более долгую срок службу без возможного шума от коррозии или поломок.

В итоге, чтобы достичь более тихой езды с помощью замены тормозных колодок, полезно знать, на каких вы ездили раньше. В зависимости от этого можно выбрать подходящие фрикционные материалы и опорные пластины. Если вы уже используете колодки, то выбор более тихого варианта, скорее всего, будет стоить дороже. Имейте в виду ваши предпочтения по шуму тормозов и готовность потратиться на создание более тихой езды.

На нашем сайте представлены ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ для автомобилей, ознакомиться с типоразмерами можно ПО ССЫЛКЕ.