Skip to Content

Барабанные тормоза: из чего состоят и как работают?

Барабанные тормоза являются одним из самых популярных типов тормозных систем в транспортных средствах. Они хорошо известны своей способностью выделять большое количество тепла во время работы. В этой статье мы рассмотрим все компоненты барабанных тормозов, их функциональность и факторы, оказывающие влияние на их температуру. Мы также обсудим различные методы измерения температуры тормозов и последствия высоких температур.

Барабанные тормоза - это долговечная и надежная тормозная система, используемая в транспортных средствах на протяжении многих лет. Они все еще применяются во многих легковых и грузовых автомобилях.

Основные компоненты барабанных тормозов просты, но работают совместно, чтобы обеспечить мощное тормозное усилие, способное замедлить даже самые тяжелые транспортные средства. Главными компонентами барабанных тормозов являются тормозные колодки, барабан, колесный цилиндр и опорная пластина.

Тормозные колодки представляют собой U-образные металлические куски, покрытые фрикционным материалом. Обычно этот материал изготавливается из композитных материалов, таких как резина, смола и другие материалы, создающие трение при прижиме к барабану. Барабан - это круглая металлическая деталь, которая прикреплена к колесам. При нажатии на педаль тормоза поршень, находящийся в колесном цилиндре, переходит в действие под действием гидравлического давления. Это давление заставляет тормозную колодку прижиматься к внутренней части барабана, создавая трение, которое замедляет движение автомобиля. Опорная пластина удерживает все компоненты барабанного тормоза и служит точкой крепления тормозных колодок.

Принцип работы барабанных тормозов заключается в создании давления, которое прижимает тормозные колодки к барабану при нажатии на педаль тормоза. Это создает трение, замедляющее движение автомобиля. Вращающийся барабан проходит мимо прижатых к нему тормозных колодок, что вызывает замедление вращения колеса. Этот процесс требует большой энергии и приводит к выделению ощутимого количества тепла.

Барабанные тормоза известны своей надежностью и долговечностью, но у них есть некоторые недостатки. Один из основных недостатков – склонность к перегреву по сравнению с другими типами тормозов. Это может привести к быстрому износу тормозных колодок, а также к деформации или растрескиванию барабана.

Не смотря на эти недостатки, барабанные тормоза все еще широко применяются во многих автомобилях и особенно популярны в тяжелых грузовиках и других транспортных средствах, где требуется большая тормозная способность.

В целом, барабанные тормоза являются важной частью тормозных систем многих автомобилей. Они надежны, долговечны и могут обеспечить высокую тормозную способность по мере необходимости. Хотя они могут быть менее эффективными по сравнению с другими типами тормозов, они все так же представляют собой важный компонент во многих автомобильных тормозных системах.
На нашем сайте представлены ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для автомобилей, ознакомиться с типоразмерами можно ПО ССЫЛКЕ.