Skip to Content

Двойные тормозные суппорты: плюсы и минусы

Лента для гибких вставок, Материал для гибких вставок, Ткань для гибких вставок

С двухпоршневыми суппортами поршни находятся по разные стороны от центра тормозной колодки.
Это означает, что при нажатии на педаль тормоза давление равномерно распределяется на обе колодки, что уменьшает износ и повреждение ротора. В конечном итоге, это обеспечивает более надежную и эффективную тормозную способность.

Кроме того, двухпоршневые суппорты также помогают уменьшить шум и вибрацию при торможении. Равномерное распределение давления на колодки позволяет им лучше сцепляться с ротором, что уменьшает возможность появления вибрации и звука.

Еще одним преимуществом двухпоршневых суппортов является их способность эффективно отводить тепло. Во время торможения возникает значительное повышение температуры, и двухпоршневые суппорты имеют лучшую систему охлаждения и вентиляции, что помогает предотвратить перегрев тормозов и снизить вероятность их выхода из строя.

Таким образом, двухпоршневые суппорты обладают несколькими преимуществами перед однопоршневыми суппортами. Они обеспечивают лучшую тормозную способность, продлевают срок службы колодок и суппорта, уменьшают шум и вибрацию, а также предотвращают перегрев тормозных систем. Если вы задумываетесь о модернизации вашей тормозной системы, переход на двухпоршневые суппорты может быть хорошим решением.

Преимущества тормозных суппортов с двумя поршнями:

  1. Увеличенный размер тормозных колодок: Благодаря большей площади поверхности покрытия, двухпоршневой суппорт позволяет использовать тормозные колодки большего размера. Это приводит к повышенной долговечности тормозной системы, поскольку колодки меньше изнашиваются в процессе эксплуатации по сравнению с однопоршневым суппортом.

  2. Равномерное распределение давления на колодки: В двухпоршневом суппорте давление, оказываемое поршнями на тормозные колодки, распределяется более равномерно. Это обеспечивает более эффективное торможение и уменьшает скорость их износа.

  3. Увеличенное усилие циркуляции: Двухпоршневые суппорты способны создавать большее усилие циркуляции, что в свою очередь обеспечивает лучшие возможности для эффективной остановки, когда это необходимо.

  4. Меньше вибрации и шума: Благодаря возможности установки более крупных тормозных колодок, двухпоршневой суппорт снижает вибрацию и шум при движении и остановке автомобиля.

  5. Более эффективное убирание суппорта: Двухпоршневой суппорт может быть быстрее и полностью убран, что помогает экономить топливо. Вероятность заедания тормозов сокращается, что в свою очередь уменьшает расход топлива и избегает излишнего износа автомобиля.

Недостатки однопоршневого суппорта:

Использование однопоршневого суппорта ограничивает размер поршня. Однопоршневые суппорты известны своим неравномерным износом тормозных колодок и роторов. Это происходит из-за того, что у них есть только одна точка соприкосновения с колодкой, в отличие от двухпоршневых суппортов, где точки соприкосновения равномерно расположены.

Вывод:
Выбор двухпоршневых тормозных суппортов обеспечит вам спокойствие при быстрой остановке на оживленных дорогах. Знание того, что тормоза не подведут в момент, когда это необходимо, снимает значительное напряжение с водителя, позволяя больше сосредоточиться на дорожной обстановке.

На нашем сайте представлены ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ для автомобилей, ознакомиться с типоразмерами можно ПО ССЫЛКЕ.